Московский Комсомолец, Екатерина Кретова, 22.03.2005

Еще ни один мюзикл в Москве не заявлял о себе так скромно. Как говорит об этом проекте его режиссёр Евгений Славутин, “у нас меньше всего бизнеса и больше всего шоу”.

Строго говоря, «Аэропорт» — вообще не мюзикл. Ни шумной рекламной кампании, ни ежедневного проката, ни дорогих цен на билеты. <…> Встречаются мюзиклы, основанные на роке, встречаются джазовые. Бывают мюзиклы на основе степа, а случается, что и на основе французского шансона. Так вот, «Аэропорт» не похож ни на один из них, потому что он основан на актёрской песне. Именно в том виде, в котором этот жанр развился в нашей стране благодаря фестивалю имени Миронова... <…> И это — самое интересное, что есть в «Аэропорте», если, конечно, не считать общей атмосферы молодости, задора и юмора, смешанной с каким-то давно утраченным налётом наивности и искренности. А ведь этого иногда не хватает столь же сильно, сколь техасскому фермеру треугольного русского банджо.



Возврат к спектаклю